Учитель года – 2017

В Киреевском Городском Доме культуры состоялась торжественная церемония открытия регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2017».

Плавский район представляет победитель муниципального этапа конкурса профессионального мастерства учитель русского языка и литературы школы № 2 Наабер Людмила Валентиновна.

Учредителями конкурса являются министерство образования Тульской области, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, Тульская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Город Киреевск принял эстафету главного педагогического конкурса региона. Традиционно мероприятия регионального этапа Всероссийского конкурса проводятся на площадке абсолютного победителя прошлого года, которым является Майя Остермиллер (Лазаренко), учитель химии и биологии Болоховской школы № 2.

Пятнадцать конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам заочного тура, объявлены лауреатами и примут участие в очных турах.

С приветственным словом к участникам конкурса обратился Игорь Цховребов, глава администрации муниципального образования Киреевский район. Он отметил значимость конкурса для активизации творческого потенциала учителя, создания условий для проявления лучших качеств личности и профессионализма, пожелал конкурсантам ярких выступлений, творческой активности и успехов.

Торжественная церемония открытия сопровождалась концертными номерами коллектива Киреевского Городского Дома культуры.

По окончании торжественной части с участниками конкурса члены школьного пресс-центра провели блиц-опрос в рамках пресс-конференции, которая проходила в образовательной организации Киреевском Центре образования № 1, позволив продемонстрировать имиджевую составляющую конкурсантов. После пресс-конференции конкурсантам была предложена экскурсия по школе и знакомство с учителями-предметниками и классными руководителями.

Конкурсанты прошли профессиональные испытания: провели урок в незнакомом классе (по расписанию), провели самоанализ открытого урока, а также «Методический семинар», результаты которых оценили члены Предметного жюри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *