О необходимости замены/размещения баннеров горячей линии Народного фронта и Минпросвещения России «Народный ревизорро»



Просим рассмотреть возможность размещения актуальной информации в образовательных организациях подведомственных территорий, а именно:

  1. Разместить актуальный баннер на сайте школы
    1.1. Если на сайте школы уже размещен устаревший баннер либо телефон горячей линии, необходимо разместить актуальный баннер или телефон, как на примере выше.
    1.2. Если ни баннер, ни телефон не были размещены ранее, необходимо разместить актуальный баннер на сайте школы.
    Если отсутствует техническая возможность размещения баннера на сайте, возможно разместить актуальный телефон горячей линии (8-800-200-04-11).
    Ссылка на макет баннера на сайт: https://disk.yandex.ru/i/tHfEtzSB_0AqAw
    Ссылка на код для размещения на сайте: https://disk.yandex.ru/i/fonAcK2bTKn2eg
  2. Разместить актуальный плакат на входной группе
    2.1. Если при входе в школу размещен устаревший плакат,
    необходимо обновить плакат и разместить актуальный, как на примере.
    2.2. Если при входе в школу плакат отсутствует, необходимо разместить
    актуальный плакат.
    На выбор руководства школы предлагается 4 варианта плакатов: А3/А4, горизонтальное/вертикальное размещение.
    Ссылка на макеты плакатов: https://disk.yandex.ru/d/a9A-MNunI5bzKA.

  3. Важно: По итогам опросов, большинство родителей не готовы публично жаловаться на питание в школах. Обращение на горячую линию – это возможность отработки жалобы (в том числе анонимной) на уровне взаимодействия между Народным фронтом, Минпросвещения России, региональными и местными органами власти, не вынося их в публичную плоскость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *