Всероссийские проверочные работы

В период с 15.03.2021 по 21.05.2021 во всех общеобразовательных организациях будут проводиться всероссийские проверочные работы (ВПР).  

В 4-х классах ВПР   проводятся по предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»;  в 5-х классах: «Русский язык», «Математика», «История», «Биология»; — в 6-х классах: «Русский язык», «Математика»; в 7-х классах: «Русский язык», «Математика», «История»,«Биология», «География», «Обществознание», «Физика»; в  8-х классах: «Русский язык», «Математика»;

Для  6-х   классов    в личный кабинет образовательной организации  на платформе ФИС ОКО из предметов «История», Биология», «География», «Обществознание»  автоматически выбираются 2 предмета

В   8-х классах  аналогично  делается выбор из следующих предметов: «История», «Биология».  «География», «Обществознание», «Физика», «Химия».

В период с 01.04.2021 по 21.05.2021   в 7-х классах проводятся ВПР по    иностранному  языку.

Образовательные организации, реализующие  программы среднего общего образования  примут участие в проведении ВПР в режиме апробации в период с 01.03.2021 по 26.03.2021 по учебному предмету «География»  в 10-х классах, если по учебному плану общеобразовательной организации изучение предмета   «География» заканчивается в  10-ом классе;  в 11-х классах, если по учебному плану ОО изучение предмета «География» заканчивается в 11-ом классе;

  В 11-х классах  пройдут ВПР по выбору  общеобразовательной организации из следующих учебных предметов:  «История», «Биология», «География», «Физика»,  «Иностранный язык».  

Отличительными особенностями ВПР является единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию. Задания для ВПР разрабатываются в строгом соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающихся.

Результаты ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут  быть также  использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в общеобразовательной организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *